
Ситуация 2: "Я купила квартиру, начала делать в ней ремонт, пока в ней не живу. Вызвала слесаря, который заменил вентили на трубах и поставил новые радиаторы. Когда включили отопление, никого не было дома, вентили сорвало, и вода из системы отопления затопила расположенный под моей квартирой салон красоты, где много электрооборудования и новый ремонт. Теперь из салона постоянно приходят, караулят меня, требуют 1 млн. 200 тыс. руб. Что делать."
Вопросы для выявления структуры конфликта:
1) Когда Вы купили квартиру - только на себя, или с кем-то еще?
2) Кому принадлежит салон красоты, как давно?
3 Кто Вам установил радиаторы, где Вы его нашли, какой договор заключили, сколько заплатили, каким образом платили?
4) Кто к Вам приходил из салона, что говорил?
5) Вы подписывали какие-то документы? Если да - то когда и какие?
6) После срыва вентиля, кто перекрыл воду и когда, составлялся ли акт, кем и когда? Кто вызвал аварийную службу? Кто убрал воду?
7) Что другие соседи - не протекло ли к ним из Вашей квартиры?
Вопросы на выявление интересов и целей
1)Вы не думали продать свою квартиру?
2) Почему Вам ценна именно эта квартира?
3) Готовы ли Вы нести расходы, чтобы сохранить именно эту квартиру?
4) Сможете ли Вы получить тот же результат каким-то иным способом (купить другую квартиру).
Ответы.
Ситуация 2
Вопросы по структуре конфликта </b>
1) Я - единственный собственник, но квартира обременена ипотекой
2) Это новый салон, помещение принадлежит ООО "Красота"
3 Нашла в интернете на профи-ру слесаря, зовут Сергей. Позвонила по телефону, он все сделал, ушел. Платила наличкой, документов нет.
4) Администратор с ресепшен. Сказала принести 1 млн. 200 тыс.
5) Ничего не подписывала.
6) Я не знаю, мне позвонила консьерж, я пришла вечером и убрала воду.
7) Нет, наша квартира угловая, соседи не пострадали.
Вопросы по интересам и целям
1) Нет, мне нравится район и планировка
2) Ее удалось довольно быстро найти и документы устроили банк, который одобрил кредит.
3) 1 млн. 200 - это очень много!
4) Могу купить другую квартиру если надо, хотя это и сложно все.
Вопросы:
Это системный или несистемный конфликт?
Какой является связь - долгосрочной или разовой?
Адекватно ли клиент оценивает свои потребности и цели в конфликте?
Приблизительно в каком направлении надо двигаться?
Картинка из Интернета: https://texttube.ru