Сбербанк все время шлет свои дурацкие смски: "Уважаемая ....! Сообщаем Вам, что Вам одобрен кредит на сумму_________. Оформление за 15 минут. Пароль для оформления - цифровой код".
Самое в этом поразительное - сумма этого одобренного кредита каждый раз до рубля совпадает с размеров моих депозитов в этом банке в сумме с остатками денег на банковских картах. Я все время силюсь понять - как у них складывается в голове это? Они что, думают, я белка, да? Что я попрятала деньги на картах и депозитах и не помню об этом? И теперь радостно возьму кредит под процент, а депозиты пусть лежат?
Вот что у людей в голове, скажите мне?
Ладно, уж не будем придираться, что я пять раз уже просила мне не слать НИКАКИЕ!!!!!! предложения. Это они потеряли, конечно.
А!!!! Кстати!!! В этом, видимо и соль! Они по себе мерят всех. Раз они вечно все теряют и обо всем забывают, думают и клиенты у них такие же.
Они, видимо, не понимают, что результатом их навязчивости в какой-то момент будет понятно какой - минус один клиент (со всеми депозитами вместе).
Я так уже ушла из БИН-Банка. Только из-за их дурацких тупых обзвонок.
Девушка: "Вам, как нашему клиенту, мы дарим кредитную карту на выгодных условиях....
Я: "Я не пользуюсь кредитными картами, до свидания"
Девушка: "Ну согласитесь, это очень выгодное предложение (бла-бла-бла)
Молчу.
Девушка: "Вы меня слышите, почему Вы молчите?
Я: "Я Вас слышу, а Вы, кажется, нет. Я Вам уже сказала "до свидания"".
Еще много слов.
А я, вроде как, не приучена трубки бросать.
Слушаю и молча злюсь.
Дослушала, и на следующий день пошла и закрыла у них депозит. Вряд ли они сумеют отследить причинно-следственную связь, но зато я больше не их клиентка.
Навязчивый "ненавязчивый" сервис.