Второй план был тоже не плох. Он сказал на ресепшн об улетевшем полотенце и попросил достать. Девушка был внимательна, улыбалась и просьбу записала. Я думаю, бумажку выбросила сразу - чего захламлять стойку. Не было полезного эффекта. Но о настырный и основательный. Он сказал еще раз. Потом еще. Потом еще пару раз. И, чудо, полотенце с крыши исчезло. Правда, нам его не принесли..... Я по этому поводу высказала разные предположения. Например - они подумали, что полотенце мешает нам наслаждаться видом крыши и убрали.
Третим этапом спасения полотенца стала его беседа на ресепшн. И его вернули!!!! Теперь оно снова есть. Вот наверное, я ленивее. Мне даже мысли не пришло его доставать - я пошла, купила новое за 6 евро и забыла....